Не такой попсовый, как Канны, фестиваль рекламного видео Ciclope прошел 7 и 8 ноября в Берлине. В этом году фестивалю исполнилось 10 лет.
Команда Pocket Rocket Films при аккредитационной поддержке marketing.by побывала на нем впервые, пообщалась с доброй сотней крутых ребят из индустрии (продюсеры, режиссеры, креаторы, актеры, 3D visual artists) и готова поделиться свежими впечатлениями, ревью призовых видеоработ и секретами берлинских вечеринок.
Agenda:
⁃ Лучшее видео этого года: кто и за что взял Grand Prix Ciclope 2019
⁃ Практика: продакшн сериала “Чернобыль” HBO от первых лиц
⁃ Продакт-плейсмент: зачем Mini вложили гигантский бюджет в короткий метр и не показали автомобиль
⁃ Молодость: Шейла Йоханссон (Sheila Johansson) успеть до 30 лет уйти из агентства, чтобы снимать ролики для Mercedes и Paco Rabanne
⁃ Опыт: откровения Эллен Кёрас (Ellen Kuras), за что мы любим “Вечное сияние чистого разума” и её оператора
⁃ Тренды коммерческого видео: короткий метр, digital humans и технологии будущего
⁃ Личный опыт и уроки немецкого: как умудриться не попасть на вечеринку :)
Встречаемся 22 ноября в 19:00 в Галерее современного искусства "Ў" (ул. Октябрьская, 19).