Клиент: Life:)
Задача:
Продвижение Life:) Мультинет - тарифа, где очень много выгодного и быстрого интернета.
Идея:
Интернет - самая популярная площадка коммуникации среди молодых людей, на которой многие ищут самовыражения. Поэтому количество блогеров и влогеров увеличивается с каждым днем. А некоторые из них по охватам и популярности могут конкурировать со СМИ. Агентство решило использовать эту тенденцию в свою пользу и создать место, где будут царить хайп, лойсы и подписки.
Решение:
Интеграция Life:) в FSP FESTIVAL с генеральным партнерством самой трендовой площадки посвященной блогерам, влогерам и медийным личностям — Blogeria Life :)
Кейс
Этап #1 Рекламная кампания
Первым шагом стала интеграция спикеров площадки в продвижение тарифа Мультинет.
Официальными лицами рекламной кампании были выбраны видеоблогеры Дима Ермузевич (730 013 подписчиков), Юля Годунова (351 976 подписчиков) и Лера Яскевич (150 544 подписчика). За несколько месяцев до FSP было создано несколько роликов, которые разместили на целевых каналах Youtube, ТВ и в кинотеатрах Silver Screen. Также была задействована наружная реклама, интернет-баннеры, публикации и стримы от блогеров и агентства Pocket Rocket.
Этап #2 Концепция Blogeria life:)
Проработка концепции площадки Blogeria Life:) и ее наполнения: агентство создало идеальный мир для модного фолловера в оффлайне. Здесь можно было встретиться со своими любимыми блогерами и влогерами, постримить, сделать море инстаграмок, зарядить телефон, почилить с друзьями или просто наслаждаться безлимитным интернетом от life:)
Этап #3 Дизайн и детали
Для оформления спота был выбран эмоджистайл, а главным цветом стал ярко-розовый. Агентство придумало несколько фриковых фотозон с надувными пончиками и фламинго.
Для любителей пляжного волейбола на споте была создана целая площадка, где каждый желающий мог собрать свою команду.
Life:) проработали несколько конкурсов: например, за лучший влог можно было получить блогерскую экшен-камеру Sony FDR-X3000.
Партнер площадки Вiдак организовал прямую трансляцию: каждый, кто остался дома, мог смотреть все выступления в режиме live.
Этап #4 Лайнап
Составление лайнапа. В первый день упор был сделан на влогеров, которые затронули сферы от бьюти-блогинга и тревел-блогов до лайфстайл стилистики. Спикеры рассказывали истории своего становления и успеха, делились полезными лайфхаками и рассказывали про монетизацию своих блогов.
Во второй день выступали блогеры, популярные в Instagram и ЖЖ, а также состоялось обсуждения блогинга в РБ в формате панели экспертов: известные маркетологи и представители рекламных агентств обсуждали, как работает блогосфера в Беларуси, какие существуют проблемы и какие есть пути их решения.
Закрывал музыкальный блок: в первый день Pauline и VAL, во второй - "Ландыш и Сахара" и Нина Смирнова.