BTL-кейс прямиком из жаркого лета 2015-го. Клиент, производитель мороженого Jättis, поставил задачу провести яркую и заметную активацию в рамках арт-пикника Freaky Summer Party 2015. С учётом большого количества сконцентрированных на острове FSP маркетинговых активностей, было принято решение организовать два параллельных BTL-мероприятия.
Цель:
Продвижение бренда мороженого Jättis
ЦА:
Новаторы, креативные, открытые и прогрессивные минчане, 18-35 лет
Задачи:
- Познакомить аудиторию с брендом в его обновлённом виде
- Сделать контакт с аудиторией ярким и незабываемым
- Получить максимальный охват в СМИ и социальных сетях
Реализация:
Участие бренда в летнем арт-пикнике Freaky Summer Party на Комсомольском озере в виде нетрадиционных BTL-активностей.
A. Спот «Я ТЕБЯ СЪЕМ» с возможностью стать начинкой яркого мороженого, сфотографироваться и получить рожок Jättis за публикацию в социальных сетях с хештегом #jattisFSP.
B. Плавучая Jattis-красота, от которой нельзя было отвести глаз: стройные симпатичные модели курсировали вокруг острова на SUP-бордах, вызывая дикий интерес посетителей и СМИ, давали покататься и с удовольствием фотографировались.
Результаты:
1. Упоминание бренда в 18 крупнейших СМИ, более 650 000 просмотров материалов (tut.by, onliner.by, kyky.org, relax.by и др.);
2. Более 4 000 лайков фото в Facebook & Vkontakte;
3. Охват в instagram — боле 21 000 человек;
4. Август 2015 стал рекордным по продажам мороженого Jättis за 2015-й год.