• О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты
Pocket Rocket Creative Agency
  • О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты

Gruzin.by — Брендинг

Работа стала серебряным призером в категории "Коммуникативный дизайн" на Международном фестивале рекламы Red Apple 2017 (Москва)

Задача

Перезапуск Gruzin.by и подготовка бренда для активного масштабирования, открытия сети грузинского фастфуда.

Ход мысли

Разработка сетевой айдентики предполагает закладывание определенной динамики в брендинг, а также наличие сверхсовременности и дружелюбности, новый стиль должен прослужить минимум пять лет, не устареть. И конечно же очень эффективно отстраиваться от всех фаст-фуд конкурентов.

Лого
Лучше харизматичного грузина продать грузинскую кухню может только живая хинкаль — босс грузинской кухни. Агентство разработало живого персонажа, который в зависимости от контекста меняет форму и облик.

Коммуникация

Скоро стало понятно, что для передачи всего спектра «грузинских» эмоций, а также для создания драмы одних графических приемов не хватит. Было решено разработать целую словесную коммуникацию, хинкаль начала общаться с грузинским акцентом.

Так родился сверхэффективный call to action — ЗАРЭЖ ГОЛОД, в данной коммуникации хинкаль жертвует собой, чтобы накормить посетителя, какой трагический happy end 😃

Айдентика
Сама айдентика создана, чтобы привлекать внимание к продукту, она содержит небольшое количество деталей, яркая и немного дерзкая.

В рамках фирменного стиля были разработаны паттерны на основе плетения грузинских ковров. При этом ни один грузинский ковер не пострадал.

Также грузинские мотивы использованы в типографическом решении: главное начертание содержит аутентичные элементы.

Открытие
Здорово, что в момент ребрендинга происходил редизайн интерьера, поэтому Pocket Rocket совместно с Level 80 Architects получилось создать уютное функциональное пространство.

У — успех
Перезапуск был крайне успешным — посетителям пришлась по вкусу хинкаль и новое лицо заведения. Результатом стало приобретение новой аудитории и огромное количество упоминаний в социальных сетях.

Комментарий клиента:

"Мы поменяли лицо бренда, совместно профессионалами из Pocket Rocket сделали его более молодым. Получилось попасть в тренд или даже создать его! Каждый день в заведении мы видим новые лица, аудитория возвращается и хорошо отзывается о нашем продукте.

Несколько раз в день мы обращаем внимание, как люди замечают нашу вывеску, улыбаются и после короткого обсуждения заходят к нам.
Мы хорошо оцениваем запуск, и уже сейчас планируем следующим этапом открывать второе заведение."

3841 x 2161.jpg
1.1.png
1.2.png
1.3.png
1.4.png
1.6.png
1.7.png
1.8.jpg
1.9.png
1.10.png
1.12.png
1.14.jpg
1.15.jpg
1.16.jpg
1.17.jpg
1.19.png