• О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты
Pocket Rocket Creative Agency
  • О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты

Havana Club Party 2018

Вторая вечеринка, посвященная знойной Гаване и кубинским напиткам на 2500 гостей, состоялась 4 августа в минском пространстве ОК16. 

Цели и задачи проекта: знакомство белорусов с кубинской культурой через аутентичную кухню, напитки, музыку, традиционные танцы и игры.

Целевая группа или группы: мужчины и женщины 18+

Формат: бесплатное мероприятие по предварительной регистрации

Количество участников: 2500 гостей

Дата и место проведения: 4 августа 2018 года, Минск, ОК16, ул.Октябрьская, 16

Описание идеи и концепции мероприятия

Между Минском и Гаваной – 9 000 километров! Но, чтобы почувствовать себя на Кубе, совсем не нужно покупать билет: к тридцати градусной минской жаре мы добавили расслабленный дух острова Свободы, яркие кубинские краски, веселье, вкусную еду, аутентичные напитки со льдом и зажигательную музыку от Lucelia Roldan Acosta, Drummer Raccoon Batucada, Catalino, Barbara и Eduardo.

Результаты: 

2 390 предварительных регистраций на мероприятие через промо-сайт

2 500 гостей посетили импровизированную Гавану в центре Минска

1900 утолили жажду освежающими коктейлями

840 гостей научились готовить коктейли самостоятельно за DIY-стойкой

1500 фирменных стикерпаков получили гости на память

350 временных тату сделали гости на мероприятии

Hennessy #BeVerySpecial Art Party

Что мы сделали:
Для бренда Hennessy мы организовали уютную вечеринку и пригласили представителей минской тусовки - блогеров, дизайнеров и художников. Вечеринку посвятили лончу селективной линейки коньяка, созданной специально для коктейлей в лимитированной бутылке Hennessy V.S Limited Edition by JonOne.

Кто пришел:
Ивент собрал под одной крышей 203 VIP гостя, для которых бармены с любовью приготовили 253 коктейля на основе коньяка Hennessy by JonOne.

Результат:
250 тыс. общий медиа охват 
120+ сториз в instagram
75+ постов в instagram
10577 лайков в instagram
190+ комментариев в instagram

Blogeria life:)

Клиент: Life:)

Задача:

Продвижение Life:) Мультинет - тарифа, где очень много выгодного и быстрого интернета.

Идея:

Интернет - самая популярная площадка коммуникации среди молодых людей, на которой многие ищут самовыражения. Поэтому количество блогеров и влогеров увеличивается с каждым днем. А некоторые из них по охватам и популярности могут конкурировать со СМИ. Агентство решило использовать эту тенденцию в свою пользу и создать место, где будут  царить хайп, лойсы и подписки.  

 

Решение:
Интеграция Life:) в FSP FESTIVAL с генеральным партнерством самой трендовой площадки посвященной блогерам, влогерам и медийным личностям — Blogeria Life :)

Кейс

Этап #1 Рекламная кампания

Первым шагом стала  интеграция спикеров площадки в продвижение тарифа Мультинет.

Официальными лицами рекламной кампании были выбраны видеоблогеры Дима Ермузевич (730 013 подписчиков), Юля Годунова (351 976 подписчиков) и Лера Яскевич (150 544 подписчика). За несколько месяцев до FSP было создано несколько роликов, которые разместили на целевых каналах Youtube, ТВ и в кинотеатрах Silver Screen. Также была задействована наружная реклама, интернет-баннеры, публикации и стримы от блогеров и агентства Pocket Rocket.

Этап #2 Концепция Blogeria life:)

Проработка концепции площадки Blogeria Life:) и ее наполнения: агентство создало идеальный мир для модного фолловера в оффлайне. Здесь можно было встретиться со своими любимыми блогерами и влогерами, постримить, сделать море инстаграмок, зарядить телефон, почилить с друзьями или просто наслаждаться безлимитным интернетом от life:)

Этап #3 Дизайн и детали

Для оформления спота был выбран эмоджистайл, а главным цветом стал ярко-розовый. Агентство придумало несколько фриковых фотозон с надувными пончиками и фламинго.

Для любителей пляжного волейбола на споте была создана целая площадка, где каждый желающий мог собрать свою команду.

Life:) проработали несколько конкурсов: например, за лучший влог можно было получить блогерскую экшен-камеру Sony FDR-X3000.

Партнер площадки Вiдак организовал прямую трансляцию: каждый, кто остался дома, мог смотреть все выступления в режиме live.

Этап #4 Лайнап

Составление лайнапа. В первый день упор был сделан на влогеров, которые затронули сферы от бьюти-блогинга и тревел-блогов до лайфстайл стилистики. Спикеры рассказывали истории своего становления и успеха, делились полезными лайфхаками и рассказывали про монетизацию своих блогов.

Во второй день выступали блогеры, популярные в Instagram и ЖЖ, а также состоялось обсуждения блогинга в РБ в формате панели экспертов: известные маркетологи и представители рекламных агентств обсуждали, как работает блогосфера в Беларуси, какие существуют проблемы и какие есть пути их решения.
Закрывал музыкальный блок: в первый день Pauline и VAL, во второй -  "Ландыш и Сахара" и Нина Смирнова.

Havana Club Party 2017

Летом 2017 года Минску не хватало веселья, и бренд Havana Club решил исправить эту несправедливость. Агентство Pocket Rocket Creative помогло организовать самый яркий момент лета для 3000+ посетителей.

Задача:

Организовать outdoor-мероприятие, которое воплотит в себе все элементы brand-experience: музыка, мастер-классы и маркет, коктейли на основе кубинского рома.

Решение — незабываемая вечеринка Havana Club Summer Party

Локация — уютный Красный дворик в центре Минска

Концепция — атмосферная кубинская вечеринка за 8 шагов: 

1) Декорирование пространства с помощью флагов, цветов, постеров, одежды и ламп 

2) Крафтовый маркет аксессуаров

3) Бургеры и Буррито

4) Кубинские мотивы by Live bands & Dj’s

5) Мастер-класс по танцам

6) Веселые win-win игры

7) Кубинские хенд-мейд коктейли

8) Gifts to remember - тату и сумки на память

Итоги: более 3000 гостей, 2200 стаканов в руках, 600 DIY-коктейлей

Охват медиа-кампании:

OTS 550 000!

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью!

 

 

 

 

 

 

 

 

Samsung Galaxy S7 Edge 3D Mapping

Реализация проекта "Ночь Музеев" в Национальном Художественном музее:

- создание рекламного ролика для продвижения Samsung Galaxy S7 Edge,  3D mapping на фасаде Национального художественного музея;

- видеопроекция на фасад здания Национального музея;

- организация  live-выступления Mustelide и DJ-сета от Verde

Women in Digital

Закрытие программы Women in Digital -  проекта компании Google для девушек, которые хотят узнать, как успешно продвигать свой бизнес в интернете и получать новых клиентов. 

Координация образовательной части мероприятия, организация фуршета, DJ-сет, брендированные подарки участницам

Запуск Youtube.by

Конференция YouTube Pulse и запуск домена YouTube.by.
Более 100 представителей агентств и топ-рекламодателей.
Организация образовательной части конференции, брендинг, создание уникальных арт-объектов,  DJ-сет, кейтеринг, 3 фотозоны, игра с нейроинтерфейсом.

Jättis Hot Spot

BTL-кейс прямиком из жаркого лета 2015-го. Клиент, производитель мороженого Jättis, поставил задачу провести яркую и заметную активацию в рамках арт-пикника Freaky Summer Party 2015. С учётом большого количества сконцентрированных на острове FSP маркетинговых активностей, было принято решение организовать два параллельных BTL-мероприятия.

Цель:

Продвижение бренда мороженого Jättis

ЦА:

Новаторы, креативные, открытые и прогрессивные минчане, 18-35 лет

Задачи:

- Познакомить аудиторию с брендом в его обновлённом виде

- Сделать контакт с аудиторией ярким и незабываемым

- Получить максимальный охват в СМИ и социальных сетях

Реализация:

Участие бренда в летнем арт-пикнике Freaky Summer Party на Комсомольском озере в виде нетрадиционных BTL-активностей.

A. Спот «Я ТЕБЯ СЪЕМ» с возможностью стать начинкой яркого мороженого, сфотографироваться и получить рожок Jättis за публикацию в социальных сетях с хештегом  #jattisFSP.  

B. Плавучая Jattis-красота, от которой нельзя было отвести глаз: стройные симпатичные модели курсировали вокруг острова на SUP-бордах, вызывая дикий интерес посетителей и СМИ, давали покататься и с удовольствием фотографировались.

Результаты:

1. Упоминание бренда в 18 крупнейших СМИ, более 650 000 просмотров материалов (tut.by, onliner.by, kyky.org, relax.by и др.);

2. Более 4 000 лайков фото в Facebook & Vkontakte;

3. Охват в instagram — боле 21 000 человек;

4. Август 2015 стал рекордным по продажам мороженого Jättis за 2015-й год.

YouTube Creator Day

Конференция YouTube Creator Day для создателей видеоконтента YouTube. Более 100 приглашенных популярных влоггеров Беларуси.

Организация образовательной части мероприятия, логистика, брендинг, продакшен, оформление площадки, SWAG,  DJ-сет, кейтеринг, 3 фотозоны, видеозона, VR experience.

Google Partners Launch. Организация и проведение мероприятия

Организация масштабного B2B мероприятия, посвященного запуску платформы Google Partners в Беларуси – нового рынка Google в Восточной Европе.

На мероприятии присутствовали 350+ представителей крупных рекламных агентств и рекламодателей, более 20 сотрудников компании Google и ее почетные гости.

Концепция мероприятия:

в оформлении и программе использовалось сочетание новых технологий и традиционных элементов, был сделан акцент на экологичности и инновационности. В дизайне преобладали простые формы, чистые цвета,  продакшене - экологичные материалы (дерево, картон). 

Для реализации концепции были созданы фирменные промо-материалы (персонализированные приглашения с вложением hand-made сувенира из дерева), а также подарки для гостей конференции - значки, блокноты, ручки, стикеры, бейджи и ланьярды.

На протяжении всего мероприятия работали несколько зон с разнообразными активностями - главная сцена, аккредитация, Cinema to Go, Finger Battle, Cardboard Corner, зона кейтеринга, Piano-бар. Для работы последнего было разработано специальное мобильное приложение для заказа напитков.

Ярким завершением ивента стало выступление студии современного танца с использованием видео-проекции и DJ-сет от промо-группы DSS.

Благодарим компанию Google за сотрудничество в рамках мероприятия Google Partners Launch Event!

Havana Club Party 2018

— view —

havana_3.jpg

Hennessy #BeVerySpecial Art Party

— view —

BEVERYSPECIAL_GOGOGOOG.jpg

Blogeria life:)

— view —

#3.jpg

Havana Club Party 2017

— view —

Havana Сlub Summer Party

Samsung Galaxy S7 Edge 3D Mapping

— view —

IMG_6462.jpg

Women in Digital

— view —

Запуск Youtube.by

— view —

DSC_3590.jpg

Jättis Hot Spot

— view —

4.jpg

YouTube Creator Day

— view —

main.png

Google Partners Launch. Организация и проведение мероприятия

— view —