• О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты
Pocket Rocket Creative Agency
  • О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты

Itrex. Hungry for challenges. Стратегия и брендинг

IT-консультант и software-разработчик мирового уровня, компания ITREX решила пересмотреть свой образ, обновить корпоративный брендинг и расширить арсенал коммуникационных тактик. Агентство Pocket Rocket совместно с молодыми и энергичными командами B2B и HR отделов клиента, закатав рукава, приступили к работе.

Раскопки

После десятков часов совещаний, 7 этапов интервью с сотрудниками всех уровней, EVP и SWOT-анализа обнажились слабые места, главное из которых – разрыв между «заряженностью» профессионалов ITREX и стилем их внешней коммуникации. По правде говоря, коммуникация ITREX выглядела… доисторической. Нужна была срочная синхронизации внутренней офигительности компании и ее внешнего восприятия.

Скелет коммуникации

Поиск подходящего тона коммуникации проходил в двух направлениях. Командам агентства и клиента предстояло решить, как презентовать ITREX зарубежным партнерам, а также создать единый визуальный стиль для закрепления внутреннего духа компании и рекрутинга новых сотрудников. Мы подготовили два комплекта материалов с разной графикой и сообщением: один для клиентов - “hungry for challenges”, другой - для сотрудников “hungry for clean code”. Коммуницировать стало проще, достаточно просто выбрать адекватный задаче креативный шаблон.

Бренд обретает цвет и голос

В тесном партнерстве с клиентом мы разработали айдентику, которая максимально точно отражает характер бренда. T-Rex, полюбившийся символ компании, сохранился, пережив ряд доработок. Уместный минималистичный логотип намекает на мощь динозавра и добавляет милоты в броский и дерзкий по всем меркам дизайн. Кроме того, харизматичный динозавр подарил компании свой р-р-рычащий голос, обеспечив команду HR прикольным инструментом для взаимодействия с действующими и потенциальными сотрудниками.

Броский графический ритм паттерна напоминает зубы динозавра, показывая дерзость компании и ее уверенный взгляд на мир. Контрастная типографика и расположение блоков по сетке формируют архитектуру амбициозного бренда, заявляя: ITREX стремится к лидерству и всегда готов откусить больше.

Мы помогли друг другу эволюционировать

Глобальные изменения рождаются из значимых мелочей. Агентство Pocket Rocket вместе с ITREX прошли все этапы внедрения стратегии и новой айдентики бренда, курировали перезапуск сайта, предоставили множество гайдов для дальнейшей самостоятельной работы команды, а также разработали коллекцию эксклюзивного «hungry» мерча.

Отдельные элементы сложились в единый образ: четко, понятно и чисто.

Отзывы клиентов

«Покет Рокет проделала отличную работу по формированию идентичности нашего бренда и визуализации того, кто мы есть, во что мы верим и к чему стремимся. Команда Покет Рокет отличается стратегическим подходом и открытостью, а также они легкие на подъем».

Ольга Бородина, глава отдела маркетинга

3841 x 2161 (1).jpg
itrex_logo_black.jpg
itrex_vikladka1.png
slogans.gif
comp.jpg
itrex_logo_colors.gif
itrex_grids.png
insta.gif
itrex_screens.png
itrex_cup_bags.png
itrex_vikladka2.jpg
itrex_plash_shlepi.png
hoodie.gif
itrex_cards.jpg
itrex_chair_bag.jpg
itrex_posters.png
itrex_poster_poster.jpg
itrex_interior_rrrrr.jpg
itrex_shafa_poster.jpg
interior2.png
interior.jpg
itrex_interior_poster.png
Безымянный кадр0280 копия.jpg
guide3.png
Снимок экрана 2021-05-07 в 12.55.12.png