60 литров йогурта, 103 шарика для пин-понга, 15 килограмм макарон и 498 килек, 9 килограмм ванильного и 5 – карамельного попкорна. А все вместе – анлим на тарифах Шейк от life:)
Задачи: Информировать целевую аудиторию об обновленном предложении линейки тарифов Шейк life:)
Целевая аудитория: молодые пользователи, которые проводят в приложениях соцсетей гораздо больше времени, чем в браузере, критично настроены к рекламе.
Реализация: catchy-визуал, иллюстрирующий буквально “Что я получу” при подключении на Шейк – получай анлим на свою голову!
Для этого не нужен сценарий, не нужны ассоциации, не нужны инсайты. Нам нужна эмоциональная картинка, на которую можно смотреть бесконечно. Так родилась идея буквально показать, что случится с пользователем, когда на него обрушится анлим всего – музыки, видео, фото, общения.
Реализация: Pocket Rocket, Partizan production, Kanaplev+Leydik.