• О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты
Pocket Rocket Creative Agency
  • О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты

Jättis Hot Spot

BTL-кейс прямиком из жаркого лета 2015-го. Клиент, производитель мороженого Jättis, поставил задачу провести яркую и заметную активацию в рамках арт-пикника Freaky Summer Party 2015. С учётом большого количества сконцентрированных на острове FSP маркетинговых активностей, было принято решение организовать два параллельных BTL-мероприятия.

Цель:

Продвижение бренда мороженого Jättis

ЦА:

Новаторы, креативные, открытые и прогрессивные минчане, 18-35 лет

Задачи:

- Познакомить аудиторию с брендом в его обновлённом виде

- Сделать контакт с аудиторией ярким и незабываемым

- Получить максимальный охват в СМИ и социальных сетях

Реализация:

Участие бренда в летнем арт-пикнике Freaky Summer Party на Комсомольском озере в виде нетрадиционных BTL-активностей.

A. Спот «Я ТЕБЯ СЪЕМ» с возможностью стать начинкой яркого мороженого, сфотографироваться и получить рожок Jättis за публикацию в социальных сетях с хештегом  #jattisFSP.  

B. Плавучая Jattis-красота, от которой нельзя было отвести глаз: стройные симпатичные модели курсировали вокруг острова на SUP-бордах, вызывая дикий интерес посетителей и СМИ, давали покататься и с удовольствием фотографировались.

Результаты:

1. Упоминание бренда в 18 крупнейших СМИ, более 650 000 просмотров материалов (tut.by, onliner.by, kyky.org, relax.by и др.);

2. Более 4 000 лайков фото в Facebook & Vkontakte;

3. Охват в instagram — боле 21 000 человек;

4. Август 2015 стал рекордным по продажам мороженого Jättis за 2015-й год.

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.png
6.jpg
7.png
8.jpg
9.jpg
10.png
11.png
12.jpg