Концепт ролика - Pocket Rocket, продакшен - Media Cube
В 2017 году мобильный оператор life:) запустил новую линейку тарифов “Шейк”, основное преимущество которых – безлимитный трафик на самые популярные социальные сети и мессенджеры.
В 2018 году анлим-пакет разросся максимально, теперь он распространяется на весь интернет-трафик без ограничений на раздачу и торренты.
Задачи: Информировать целевую аудиторию об обновленном предложении линейки тарифов Шейк life:)
Целевая аудитория: молодые пользователи, которые ни на минуту не расстаются со смартфоном, смотрят самые длинные влоги на YouTube, постоянно слушают музыку, легко переходят на новые тарифные планы и выбирают оптимальный для своих ежедневно растущих потребностей.
Реализация: ролик-клип, с гротескной отсылкой к классическим рэперским клипам с соответствующей атрибутикой: девочки, золото, купюры, пистолет, который стреляет деньгами. В мини-клипе герои буквально сорят трафиком, потому что теперь он бесконечен и они настоящие короли анлима.
Текст для песни прямо на кастинге написал главный герой клипа – Никита Расолько, компанию для ролика составил его товарищ по сцене рэпер и влогер Егор Шкред.