Wanna – разработчик технологии дополненной реальности (AR) для удаленной примерки обуви и аксессуаров. Во время локдауна Wanna стала спасательным кругом для таких брендов, как Gucci, Farfetch, Snapchat, Reebok и многих других.
Быстрый успех потребовал срочной работы над позиционированием, и команда Pocket Rocket предложила бренд-решение, отвечающее требованиям и высокотехнологичного бизнеса, и фэшн-среды. Работа вошла в shortlist международного фестиваля The One Show, NY.
Задача
Клиент описал проблему и задачу коротко и ясно: "Похоже, наш логотип теряется среди лого партнеров из фэшн-индустрии, и в целом наш бренд не соответствует уровню фэшн и айти-изданий, где про нас пишут. Мы должны держать марку, если хотим стоять рядом с брендами уровня Gucci".
Стратегия
Изучив все доступные кейсы «технарей» и «модников», совмещающие AR-технологию с миром фэшн, Pocket Rocket поступили по-пиратски: захватили новую растущую нишу целиком, дав ей имя и автоматом став в ней лидером. Wanna – номер один в сфере Fashion ARketing!
Кроме смены названия продукта, домена и совершенно новой контент-стратегии, для реального перезапуска требовалось перезагрузить представление команды о собственном продукте. Мы провели Zoom презентацию для команды из 60 человек, презентовав им новые видение, стратегию и визуальный код.
Логотип
Логотипа Wanna от Pocket Rocket крут тем, что он адаптируется под любой продукт. В этом вся суть бренда – гибкий подход в мире новой моды. Потенциал масштабирования и адаптации под продукт бесконечен: обувь, аксессуары, шляпы и даже весь лук целиком. Логично: если Wanna – это диджитал-примерка, то ее логотип можно примерить на что угодно!
Дизайн
Стильная черно-белая база с градациями серого задает статус и говорит о серьезном подходе, а флуоресцентный желтый выступает как акцент, ответственный за футуристичный бунтарский настрой. Для удобной организации контента была разработана система плашек, мимикрирующая под интерфейсные истории с отсылкой к диджитал-пространству, в котором существует бренд.
Шрифт Suisse intl – новая швейцарская классика, отлично работает и как наборный текст, и как акциденция в графиках и презентациях. Начертание оставили только регулярное – чтобы сохранить чистоту. Для выделения главных блоков используется контраст в размерах шрифта.
Отзывы клиентов
«Мы ожидали, что наш брендинг будет соответствовать стратегическому плану компании по расширению и будет готов повысить узнаваемость наших продуктов. Pocket Rocket обеспечили это»
Сергей Архангельский, СЕО
«Ребята из Pocket Rocket помогли нам пересмотреть нашу бизнес-стратегию и коммуникационную стратегию. Их профессионализм, страсть к работе и опыт стали ключом к успеху нового позиционирования»
Дмитрий Рогожкин, Руководитель отдела развития бизнеса