• О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты
Pocket Rocket Creative Agency
  • О нас
  • Направления
  • Портфолио
  • Events
  • Контакты

WANNA. Fashion ARketing. Cтратегия и брендинг

Wanna – разработчик технологии дополненной реальности (AR) для удаленной примерки обуви и аксессуаров. Во время локдауна Wanna стала спасательным кругом для таких брендов, как Gucci, Farfetch, Snapchat, Reebok и многих других.

Быстрый успех потребовал срочной работы над позиционированием, и команда Pocket Rocket предложила бренд-решение, отвечающее требованиям и высокотехнологичного бизнеса, и фэшн-среды. Работа вошла в shortlist международного фестиваля The One Show, NY.

Задача

Клиент описал проблему и задачу коротко и ясно: "Похоже, наш логотип теряется среди лого партнеров из фэшн-индустрии, и в целом наш бренд не соответствует уровню фэшн и айти-изданий, где про нас пишут. Мы должны держать марку, если хотим стоять рядом с брендами уровня Gucci".

Стратегия

Изучив все доступные кейсы «технарей» и «модников», совмещающие AR-технологию с миром фэшн, Pocket Rocket поступили по-пиратски: захватили новую растущую нишу целиком, дав ей имя и автоматом став в ней лидером. Wanna – номер один в сфере Fashion ARketing!

Кроме смены названия продукта, домена и совершенно новой контент-стратегии, для реального перезапуска требовалось перезагрузить представление команды о собственном продукте. Мы провели Zoom презентацию для команды из 60 человек, презентовав им новые видение, стратегию и визуальный код.

Логотип

Логотипа Wanna от Pocket Rocket крут тем, что он адаптируется под любой продукт. В этом вся суть бренда – гибкий подход в мире новой моды. Потенциал масштабирования и адаптации под продукт бесконечен: обувь, аксессуары, шляпы и даже весь лук целиком. Логично: если Wanna – это диджитал-примерка, то ее логотип можно примерить на что угодно!

Дизайн

Стильная черно-белая база с градациями серого задает статус и говорит о серьезном подходе, а флуоресцентный желтый выступает как акцент, ответственный за футуристичный бунтарский настрой. Для удобной организации контента была разработана система плашек, мимикрирующая под интерфейсные истории с отсылкой к диджитал-пространству, в котором существует бренд.

Шрифт Suisse intl – новая швейцарская классика, отлично работает и как наборный текст, и как акциденция в графиках и презентациях. Начертание оставили только регулярное – чтобы сохранить чистоту. Для выделения главных блоков используется контраст в размерах шрифта.

Отзывы клиентов

«Мы ожидали, что наш брендинг будет соответствовать стратегическому плану компании по расширению и будет готов повысить узнаваемость наших продуктов. Pocket Rocket обеспечили это»

Сергей Архангельский, СЕО

«Ребята из Pocket Rocket помогли нам пересмотреть нашу бизнес-стратегию и коммуникационную стратегию. Их профессионализм, страсть к работе и опыт стали ключом к успеху нового позиционирования»

Дмитрий Рогожкин, Руководитель отдела развития бизнеса

3841 x 2161(wanna) (1).jpg
wanna_logo_black_slogan.gif
wanna_slogan.png
wanna_stories.gif
wanna_products.png
bo.gif
wanna_insta.png
wanna_clothes_light.gif
Снимок экрана 2021-05-07 в 12.58.14.png
wanna_posts.png
raincoat.png
hoodie.png
wanna_linkedin.png
Billboard_015_2-1.png